Большая коллекция рефератов

No Image
No Image

Реклама

Счетчики

Опросы

Оцените наш сайт?

No Image

Доклад по стратегическому планированию

Доклад по стратегическому планированию

ЦЕЛИ  ОРГАНИЗАЦИИ.

Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, то конкретное конечное состояние к которому стремится организация фиксируется в виде целей, достижения которых желательны и на достижение которых направлена вся деятельность предприятия.

Большое значение оказывают ценности и цели высшего руководства.

По установившемуся мнению цели подразделяются на долгосрочные, коротко срочные и среднесрочные.

Наиболее распространенными направлениями по которым в организациях устанавливаются, являются следующие:

1.Прибыльность-- отражаемая в показателях типа: величина прибыли, рентабельность, доход.

2.Положение на рынке-- отражается в доле рынка, объеме продаж, отношения с конкурентами, сегментация.

3.Производительность-- отражается в таких показателях как: объем производства, материалоемкость.

4.Финансовые ресурсы-- выражается объемом капитала, его оборачиваемостью.

5.Мощность организации-- выражается количеством техники, ее мощностью.

6.Человеческие ресурсы-- уровень и квалификация работников, система повышения квалификации труда, прогулы.

7.Разработка новой продукции и обновление технологий-- уровень НТП, сроки разработок, новая техника.

8.Изменение в организации и управлении-- устанавливаются задания по срокам, какие изменения производить.

9.Работа с покупателями-- маркетинговое исследование, скорость доставки товара, наличие сервиса, реакция на жалобы и предложения покупателей.

10.Оказание помощи обществу-- спонсорство, посредничество.


Примеры ключевых целей организации (промышленного предприятия)

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________­­­­­____________________

Функциональная подсистема                                  Ключевая цель.

_________________________________________________________________________________________

1. Маркетинг                                    Выйти на 1-ое место по продаже продукции

_________________________________________________________________________________________

2. Производство                               Достичь наивысшей производительности труда при производ-                                                                                                                стве всех или определенных видов продукции.

_________________________________________________________________________________________

3. Финансы                                      Сохранить и поддерживать на необходимом уровне всех или ви-

                                                             ды финансовых ресурсов.

_________________________________________________________________________________________

4. Персонал                                      Обеспечить необходимый уровень квалификации персонала, со-

                                                             хранить или ликвидировать текучесть.

________________________________________________________________________________________

5. Менеджмент                                  Производственно структурные и организация определения задач.

_________________________________________________________________________________________

6. Научно- исследовательские           Ежегодно вводить на рынок новую продукцию, завоевывать

    работы                                               лидерство

_________________________________________________________________________________________


Основные требования, которым должны удовлетворять правильно сформулированные цели:

1. Цели должны быть  достижимыми.

2. Цели должны быть гибкими-- оставлять возможность для изменения и корректировки.

3. Цели должны быть измеримы--они должны быть сформулированы так, что бы можно было количественно измерить.

4. Цели должны быть конкретными-- должны быть зафиксированы, определены сроки и методы их достижения.

5. Цели должны быть совместимыми-- совместимость предполагает, что долгосрочные цели соответствуют миссии, а краткосрочные-- долгосрочным.

6. Цели не должны противоречить друг другу и быть взаимно комплексно увязаны.

 



No Image
No Image No Image No Image


No Image
Все права защищены © 2010
No Image