ОДНОМЕСТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ

 
 

ФОККЕ-ВУЛЬФ «С ПОВЫШЕННЫМИ ЛЕТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ» ТА 152Н

Фокке-Вульф Та 152

Подключившись к заказу RLM от 20 мая 1942 г. на создание высотного истребителя, фирма «Фокке-Вульф» начала с переоборудования FW 190А в предусмотренный для этой цели FW 190B или С.

Следующим шагом конструкторского бюро под руководством Курта Танка была разработка, также на базе FW 190, высотного истребителя Танк Та 153, получившего в немного измененном виде обозначение Та 152.

Была явно заметна та же поспешность, что и у Мессершмитга при создании Me 109H и Me/BV155. После проведения обширных опытно-конструкторских работ и летных испытаний фирма «Фокке-Вульф» смогла добиться признания Та 152 и была в состоянии представить люфтваффе в качестве его варианта Н давно требовавшийся превосходный высотный истребитель. Однако самолет, на высотах свыше 10 км превосходивший все машины союзников, был построен в мизерном количестве и почти не участвовал в боях.