ОДНОМЕСТНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ

 
 

Высотный истребитель Фокке-Вульф Та 152 с двигателем Jumo 222E и ламинарным крылом (начало декабря 1944 г.)

Путем использования более мощного двигателя и ламинарного профиля крыла Курт Танк был в состоянии предложить улучшенный вариант Та 152. Однако оказалось, что самолет, достигший высокой стадии технического совершенства и еще не исчерпавший всех возможностей своего развития, недолго привлекал внимание.

Фокке-ВульфТа 152 с двигателем Jumo222E

 

Экипаж пилот в герметичной кабине
Силовая установка: 1 х Юнкере Jumo 222Е - 24-ци-линдровый многорядный звездообразный двигатель взлетной мощностью около 2500 л.с. с двухступенчатым компрессором, системой MW 50 и четырехлопастным воздушным винтом Юнкере VS-19 диаметром 3,6 м Двигатель Jumo 222E можно было заменить мотором Jumo 222A
Размеры  
Размах крыла: 13680 мм
Площадь крыла: 23,7 м2, удлинение: 7,9
Полная длина: 10770 мм
Наибольшая высота: 3750 мм
Веса  
Вес пустого самолета: 4618 кг
Взлетный вес: 5815 кг с 794 кг топлива
Макс, удельная нагрузка на крыло: 245 кг/м2
Летные данные  
Максимальная скорость: 740 км/час на высоте 12 км
Скороподъемность у земли: 22,0 м/сек
Практический потолок: 15000 м
Продолжительность полета: максимальная 2,02 часа
Дальность максимальная 1290 км на высоте 10,5 км
Вооружение: 2 х MG 151 калибра 20 мм в фюзеляже и 2 х MG 151 калибра 20 мм в корневой части крыла; или 2 х MG 151 калибра 20 мм в фюзеляже и 2 х МКХ+0.29 103 калибра 30 мм в корневой части крыла. Подвесное вооружение и нагрузка: предусмотрена установка подвески ETC 504 для сбрасываемого вооружения и топливного бака